Порядок снятия наличных

Порядок снятия наличных

1. Расчетное вознаграждение за заказ

     После оплаты заказа платформа своевременно рассчитает и отобразит предполагаемую комиссию за заказ. При отмене, нарушении или возврате заказа расчетное вознаграждение за заказ будет соответственно вычтено, поэтому оно называется расчетным доходом. Расчетное вознаграждение за заказ нельзя обналичить. После подтверждения получения заказа и истечения срока немотивированного возврата и обмена, статус расчетного вознаграждения за заказ изменяется на снимаемое вознаграждение.

2. Дополнительные вознаграждения

Кроме вознаграждения за заказ, клиент получает дополнительное вознаграждение за  рекламные услуги.

3. Снимаемое вознаграждение

Снимаемое вознаграждение за заказ можно снять с момента получения заказа + 14 дней. Дата получения заказа - это когда покупатель вручную подтверждает дату получения онлайн. Если клиент не подтверждает дату получения вручную, то платформа подпишет дату в соответствии с обратной связью от логистической компании. Дата, когда статус заказа меняется на полученный, является датой получения заказа; 7 дней – это срок немотивированного возврата, 14 дней – это срок мотивированного возврата. После подтверждения получения заказа и 14-ти дневного периода немотивированного возврата, не снимаемое вознаграждение за заказ становится снимаемым вознаграждением.

4. Инструкция о снятии наличных

Клиент может в любое время подать онлайн-заявку на снятие наличных. Вознаграждение по заявкам на снятие наличных, поданным с 1 по 15 числа каждого месяца, будет выдаваться 20 числа текущего месяца. Вознаграждение по заявкам на снятие наличных, поданным с 16 числа каждого месяца, будет выдаваться 5 числа следующего месяца.

Срок выдачи вознаграждения может быть продлен в связи с официальными праздниками Гонконга.

5. Просмотр заказа.

Клиент может видеть статус каждого заказа в списке заказов пользовательского интерфейса, был ли получен заказ и дату получения заказа.

6. Просмотр вознаграждения

Клиент может видеть статус каждого вознаграждения в пользовательском интерфейсе, сведения о не снимаемом вознаграждении, снимаемом вознаграждении, а также об уже снятых вознаграждениях.

7. Налоги

Платформа и продавец товаров не удерживают и не платят налоги, которые должен нести покупатель. Все налоги, которые несет покупатель, несет, декларирует и оплачивает клиент.

8. Комиссия за снятие вознаграждения, прибыли и убытки от разницы валютных курсов

Комиссию за снятие вознаграждения, а также за прибыль и убытки от разницы валютных курсов несет клиент.

9. Аутентификация реального имени и привязка банковской карты

Перед тем, как клиент подает онлайн-заявку на снятие вознаграждения, ему необходимо пройти процедуру аутентификации и предоставить информацию о расчетном счете для получения вознаграждения, а также убедиться, что предоставленная личная информация и информация о расчетном счете для получения вознаграждения являются полными и точными, в противном случае риски несвоевременного получения вознаграждения несет клиент.

Владельцем расчетного счета, предоставленного для получения вознаграждения должен являться непосредственно клиент, нельзя выплатить вознаграждение на счета третьих лиц.

10.  Разрешение спорных ситуаций

Если после продажи возникла спорная ситуация по заказу, то вознаграждение за данный заказ будет выплачено после ее урегулирования, только после изменения статуса вознаграждения по заказу на снимаемое вознаграждение, можно подать заявку на снятие вознаграждения.